339 километров железнодорожного пути в зоне вечной мерзлоты, где температура зимой опускается ниже 50 градусов. В России стартовало строительство второй ветки БАМа – Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Построенный в 70-х годах прошлого века БАМ – одноколейная магистраль, работающая на пределе мощности. Сейчас прокладывается второй путь и огромную роль в его строительстве играют железнодорожные войска. 1700 военнослужащих протянут железнодорожное полотно на самом тяжёлом, самом сложном участке магистрали. Только у «Военной приёмки» появилась уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники…. https://www.youtube.com/watch?v=Z8wGasl6sXc
Собственный Его Императорского Величества железнодорожный полк Появление 1-го Железнодорожного полка было связано с обострением политической ситуации в России в 1870-х гг., началом противостояния правительственных силовых структур и революционного терроризма…. ЗДЕСЬ
Реконструкция БАМа — политическое чутье или точный расчет президента … САЙТ
С.Ченнык (Симферополь) Мосты: от Крыма до Белграда, от Черного моря до Дуная. К 170-летию Железнодорожных войск Одна из медалей, которые были вручены офицерам и солдат советских войск в годы Великой Отечественной войны, мало известна. …. ЗДЕСЬ