После окончания в июле 1979 года Симферопольского ВВПСУ получил предписание и распределение для прохождения воинской службы на Байкало-Амурской магистрали. Направлен я был в отдельный мостовой полк. Нужно особенно отметить, что работая на строительстве БАМ, мы с полной ответственностью давали себе отчет, что в масштабах государства СССР, БАМ был всенародной стройкой не на бумаге. Мы это постоянно ощущали на себе и в вопросах материально-технического обеспечения, и в вопросах освещения материалов в центральной прессе, и телевидении, радио. БАМ в тогдашнее время находился по снабжению на высшей категории по отношению с другими масштабными стройками СССР. А в политическом аспекте, БАМ приравнивался по значимости чуть ли не к событиям в Афганистане. Руководство страны проявляло постоянное внимание к ходу и темпам строительства БАМ.