Учебный корпус №2
Фасад учебного корпуса №2. Зимой особенно красивый был.
Вход в корпус и снова переход в корпус №1. Судя по всему его использовали склад для хранения наглядной пропаганды кафедры ППР.
За спиной курсанта — переход из корпуса из №2 в корпус №1. Правда, все четыре года учения в СВВПСУ, мне ни один раз получилось по нему пройти. Просто был закрыт.
И снова переход из корпуса №2 в корпус №1. Очередной съезд КПСС и новые лозунги.
В классе «Общевоенной тактики» на 3 этаже. Судя по тому, что курсанты веселый, значит на самоподготовке. Обычно перед сериалами было грустно — преподаватели кафедры строгие и суровые. Но понятливые…
Спортивный городок у корпуса №2. Хорошее было место. Там работать начальство особенно не мешало, ну и рядом «пьяный угол» — путь в известный магазин «Политработник» (он назывался по-другому, но мы привыкли именно так).
Подполковник В.Корсак. У нас читал военную историю. Прекрасный методист и умный преподаватель.
Первые два этажа занимала кафедра тактики и общевоенных дисциплин. Большое внимание уделялось созданию учебно-материальной базы. За короткий промежуток времени на кафедре тактики были созданы специализированные классы, электрифицированные плакаты и схемы, в учебном центре оборудован ротный опорный пункт, учебные поля по тактико-специальным дисциплинам, инженерной подготовке, ОМП и др. Все они были сконцентрированы вокруг и на легендарной «Сопке Кобзаря», обильно политой потом каждого из курсантов.
Задачей кафедры было подготовить офицера Советской Армии, обладающего фундаментальными военными знаниями по основам теории и практики применения подразделений в современном общевойсковом бою; знающего новейшие достижения военной науки и техники; умеющего осмысленно, творчески применять теоретические положения боевых уставов; способного уверенно командовать взводом и ротой в бою, внедрять в практику все новое, передовое; обладающего организаторскими способностями, твердой командирской волей, инициативой и самостоятельностью мышления; знающего организацию, вооружение, тактику боевых действий подразделений иностранных армий; умеющего организовать и методически правильно проводить занятия по тактической подготовке. В нескольких аудиториях были обустроены макеты местности, где курсанты могли вырабатывать навыки по оценке быстро изменяющейся тактической обстановки, принимать решения и решать ситуационные задачи.Два этаж (3 и 4) работали гражданские преподаватели: кафедра общеобразовательных и общетехнических дисциплин и кафедры иностранных языков.
Наши любимые женщины кафедры иностранных языков. На втором плане фотографии — бездельники, похоже процесс самоподготовки.